Версия для печати

Сэндвич feed

Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40ºС до +40ºС и относительной влажности воздуха 80%. Возможно дооборудование фургона крюками для перевозки мясных туш.

Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Возможно изготовление мультитемпературных рефрижераторов, для перевозки грузов с различной температурой одновременно.

Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.

В качестве теплоизолирующего слоя применяется пенополиуретан, плотностью 65кг/м2, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,38 Вт/м2), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.

В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:

* лист стальной оцинкованный (t=0,5 мм до 1,2 мм) в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;

* лист стальной плакированный;

* фанера, оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм);

* армированный пластик толщиной 2 мм;

* фанера ламинированная (t=8 мм);

* сталь нержавеющая глянцевая.

Створки дверей фургона выполнены также из сэндвич-панелей. Открываются на угол 270° и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля и обеспечивают надежную термоизоляцию.

Платформы всех автофургонов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей. Полом изделия является сэндвич-панель состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной: 0,55; 0,8; 2,0 мм, сталь рифленая толщиной: 3,2 мм, алюминий рифленый сечением 2,8 мм, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).

Фургоны из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.

ПРИМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:



HINO 300 ФУРГОН

HINO 300 ФУРГОН 
Подробнее...


HINO 300 РЕФРИЖЕРАТОР

HINO 300 РЕФРИЖЕРАТОР 
Подробнее...


HINO 500 ФУРГОН

HINO 500 ФУРГОН 
Подробнее...


HINO 500 РЕФРИЖЕРАТОР

HINO 500 РЕФРИЖЕРАТОР 
Подробнее...


Hino 700 ФУРГОН

Hino 700 ФУРГОН 
Подробнее...


Изотермический фургон NLR85A

Изотермический фургон NLR85A 
Подробнее...


Изотермический фургон NPR75

Изотермический фургон NPR75 
Подробнее...


Промтоварный фургон Avia D120

Промтоварный фургон Avia D120 
Подробнее...


ФУРГОН Avia D75

ФУРГОН Avia D75 
Подробнее...


Фургон Foton BJ 1041

Фургон Foton BJ 1041 
Подробнее...


Фургон Foton BJ 1061

Foton BJ 1061 
Подробнее...


Фургон изотермический на Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85D



Фургон на Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85D



Фургон промтоварный на Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85D



Фургон рефрижератор на Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85D




  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  
Результаты 1 - 15 из 15