Сэндвич
Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40ºС до +40ºС и относительной влажности воздуха 80%. Возможно дооборудование фургона крюками для перевозки мясных туш.
Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Возможно изготовление мультитемпературных рефрижераторов, для перевозки грузов с различной температурой одновременно.
Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.
В качестве теплоизолирующего слоя применяется пенополиуретан, плотностью 65кг/м2, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,38 Вт/м2), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
* лист стальной оцинкованный (t=0,5 мм до 1,2 мм) в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
* лист стальной плакированный;
* фанера, оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм);
* армированный пластик толщиной 2 мм;
* фанера ламинированная (t=8 мм);
* сталь нержавеющая глянцевая.
Створки дверей фургона выполнены также из сэндвич-панелей. Открываются на угол 270° и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля и обеспечивают надежную термоизоляцию.
Платформы всех автофургонов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей. Полом изделия является сэндвич-панель состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной: 0,55; 0,8; 2,0 мм, сталь рифленая толщиной: 3,2 мм, алюминий рифленый сечением 2,8 мм, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).
Фургоны из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.
ПРИМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Результаты 1 - 15 из 15