Версия для печати

Промтоварные feed

Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов, которые требуют защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Их эксплуатация возможна при температуре окружающей среды от -40ºС до +40ºС и относительной влажности воздуха 80%. Фургоны устанавливаются на шасси любых отечественных и импортных автомобилей. Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Возможны варианты исполнения кузова по индивидуальному заказу. Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения.

Фургоны делятся на каркасные и бескаркасные:

* каркасная конструкция имеет металлический сварной каркас, к которому с помощью винтового либо клеевого соединения крепятся элементы обшивки фургона;

* бескаркасная конструкция состоит из панелей, имеющих оригинальные ребра жесткости замкового типа. Данная конструкция позволяет отказаться от дополнительных элементов жесткости, что способствует снижению веса фургона и увеличению грузоподъемности автомобиля. Соединение стенок фургона между собой производится посредством сварки, заклепкой либо с использованием конструкционного клея. Существуют различные варианты обшивки. Для каркасных фургонов это:

* влагостойкая фанера под покраску эмалью различных цветов;

* влагостойкая ламинированная фанера, толщиной 9мм, которая стыкуется алюминиевой раскладкой;

* армированный пластик, наклеенный по специальной технологии на влагостойкую фанеру толщиной 9мм;

* лакированный тонколистовой алюминий, наклеенный на влагостойкую фанеру толщиной 9мм;

* возможно изготовления по индивидуальному заказу из других материалов.

Для бескаркасных фургонов:

* стальной оцинкованный лист, толщиной 0,8 и 1,2мм;

* стальной оцинкованный лист, толщиной 0,8 и 1,2мм с полимерным покрытием;

* стальной лист, толщиной 0,8мм с плакированным покрытием;

*холоднокатаная листовая сталь, толщиной 0,8 и 1,2 мм с эмалевым покрытием. Все платформы промтоварных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей.

Варианты исполнения покрытия пола фургона:

* листовая сталь толщиной 2 или 3мм;

* влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20мм;

* возможно изготовление полового покрытия по индивидуальному заказу. Крыша фургона собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270° и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

ПРИМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:



Бортовой тентованный Avia D90

Бортовой тентованный Avia D90 
Подробнее...


Промтоварный фургон Avia D120

Промтоварный фургон Avia D120 
Подробнее...


Фургон Foton BJ 1041

Фургон Foton BJ 1041 
Подробнее...


Фургон Foton BJ 1061

Foton BJ 1061 
Подробнее...


Фургон промтоварный на Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85D




  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»
Результаты 1 - 5 из 5